Что чаще всего выходит из строя в грузовой спецтехнике?

tchto-tchashte-vsego-vhodit-iz-stroya-v-gruzovoy-spetstehnikeСегодня грузовая спецтехника используется практически во всех сферах деятельности человека, где есть необходимость в транспортировке различных грузов. Высокие нагрузки и неблагоприятные условия эксплуатации делают свое разрушительное дело, заставляя транспортные компании покупать запчасти Cummins и тратиться на постоянный ремонт. Чтобы понять, что именно чаще всего придется ремонтировать в грузовиках, нужно знать, какие поломки являются для них типичными и самыми распространенными.

Силовые агрегаты

Самыми уязвимыми местами грузовой спецтехники являются:

  • двигатели;
  • редукторы;
  • гидравлические насосы;
  • подшипники.

Все они чаще всего выходят из строя из-за неправильных условий эксплуатации техники. Если замена подшипников – это мелочный ремонт, то ремонт двигателя очень обременителен для любой фирмы, ведь дело тут не только в высокой стоимости работ, но и в длительном простое грузовых машин.

Фары и стекла

Чаще всего они разрушаются из-за постоянной вибрации и от мусора, который вылетает из-под колес впереди идущих машин. Если говорить про дальнобойщиков, то без фар они вообще не могут работать, поскольку чаще всего перевозки совершаются в темное время суток. Именно поэтому на каждом СТО для грузовой техники всегда есть сменные осветительные приборы и лобовые стекла, которые можно оперативно поменять.

Тормоза

Еще одно слабое место грузовиков, постоянно находящихся в рейсах – это тормозные колодки, которые подвергаются колоссальным нагрузкам. Особенно это касается тягачей, которые перевозят крупные грузы. Даже фирменные модели могут не выдержать пары поездок, поэтому многие транспортные компании заранее закупают тормозные диски, чтобы своевременно производить их замену.