SEO анализ конкурирующих сайтов

seo-analiz-konkuriruyushtih-saytovПеред тем как начинать работу с любым сайтом необходимо обязательно оценить существующую ситуацию в данной отрасли.

В него входит и seo анализ конкурентов, а именно:

— количество конкурентов в сети интернет. От их количества конкретным образом зависит и стоимость рекламы, и количество потенциальных клиентов, готовых сделать конкретный заказ.

— серьезность их намерений занять лидирующие позиции. Этот пункт напрямую зависит от первого.

Аналитические инструменты для анализа конкурентов можно найти на http://moztools.top/ Все для seo аудита здесь http://moztools.top/may-2017-trending-seo-tools-in-brief/ можно найти в версиях 2017 года, то есть актуальных для профессионального продвижения.

Чем больше конкурентов, тем большая их часть готова переплачивать за рекламу, тем самым стараясь захватить большую аудиторию. В данном случае реклама для мелких и малобюджетных компаний станет весьма тяжким бременем. Так как сложно конкурировать с бюджетом в 20. 000 рублей, если средний расход конкурентов составляет 200. 000 рублей. В случае если данный фактор не был взят в расчет, то страдает и клиент, заказывающий рекламу, и рекламная компания, взявшаяся за работу. Так как никакого существенного результата она не добьется. Ведь современный интернет – это не сказочный мир, где можно сказать заклинание и все исполнится. Здесь выигрывает только живая (денежная) конкуренция. Анализ конкурентов на moztools.top позволит вам выявить сильные и слабые места, более эффективно организовать продвижение своего сайта.

— зависимость количества покупателей (людей готовых сделать то или иное действие, требующееся на сайте (покупку товара, заказ услуги и т. д. )) от количества сайтов-конкурентов. Ведь если товар ищет в интернете, в конкретном регионе, 500 человек в месяц, а конкурентов 50.

То не целесообразно пытаться стать 51-м, если у Вас нет «отличного» сайта или низкой цены за Ваш товар, ниже чем у большинства конкурентов.

— средняя стоимость единицы перехода на Ваш сайт и себестоимости Вашей продукции. У каждой тематики в интернете существует средняя стоимость перехода. Она может варьировать в зависимости от способов рекламы, но ее всегда можно просчитать. К примеру, в тематике «создание визиток» стоимость одного переход по контекстной рекламе может доходить до 100 рублей за переход. И это не важно, закажет ли этот человек у Вас визитку или уйдет дальше, на другие сайты. С Вас будет списана данная сумма. Но если даже каждый зашедший, хоть по 50 рублей будет делать заказ, чего никогда не было, ни в одной из тематик, стоимость каждого комплекта должна вырасти на эти 50 рублей. Но у конкурентов можно заказать визитки от 150 рублей за комплект. Возникает вопрос, а наша конкурентная цена и стоимость рекламы сможет вывести фирму хотя бы в ноль. Бывает, что не сможет. Все эти факторы должны просчитываться на ранних этапах. Чтобы в дальнейшем не возникало вопросов: «где клиенты», «почему нет заказов» и, что «мы работаем из-за Вас себе в убыток».

Мы всегда проводим качественный анализ для своих будущих клиентов и стараемся предупредить о большинстве подводных камней, с которыми может столкнуться их бизнес в просторах интернет.

Так же существует ряд серьезных факторов, которые мы в обязательном порядке просчитываем.