Реклама нового поколения: светодиодный экран

Реклама нового поколения: светодиодный экранЧеловеку свойственно любопытство, но, будучи избалованным современными цифровыми технологиями, он уже не обращает внимание на статичные рекламные изображения. В то же время подвижная картинка с грамотно подобранным видеорядом привлекает взгляды, будь это телевизор, монитор компьютера или светодиодный экран. Поэтому многие рекламные агентства сегодня инвестируют именно в этот вид носителей.

Причины популярности

Самыми высокотехнологичными в линейке светодиодных экранов являются модули для размещения на улице.

    Каждый кластер устроен таким образом, чтобы:

  1. Выдерживать без дополнительного оснащения широкий диапазон температур (от -20°С до +70°С).
  2. Не зависеть от уровня влажности (многие модели эффективно работают даже будучи погруженными в воду на глубину до 1 м).
  3. Давать яркую и четкую картинку под любым углом обзора и уровнем освещенности.

Модульное устройство светодиодного экрана обеспечивает легкость его трансформации (увеличение площади поверхности за счет дополнительных модулей) и функциональность даже в случае повреждения нескольких кластеров. Модули небольшие и достаточно легкие, чтобы можно было осуществлять монтаж без привлечения дополнительной спецтехники.

Управление осуществляется удаленно посредством интернет-подключения. То есть, единожды установив экран, можно сколь угодно часто менять видеоряд без услуг промышленных альпинистов. При этом потребление электроэнергии такой конструкцией в разы меньше, чем у аналоговых носителей.

Так что причины популярности светодиодных экранов – это 100% эффективность рекламы на них, быстрая окупаемость, минимальные затраты энергии и простота эксплуатации. Владельцу остается только обеспечить видеоряд с учетом психологических особенностей потребителя, а все остальное техника сделает сама.