Клининговая компания. Выгодное решение для среднего класса и малого бизнеса

kliningovaya-kompaniya-vygodnoe-reshenie-dlya-srednego-klassa-i-malogo-biznesaУборка жилья, торгового помещения, кафе, офиса – это всегда если не тяжелое, то, по крайней мере, достаточно трудоемкое и затратное по времени занятие. Хорошо, если офис у вас убирается силами арендодателя (так часто бывает в крупных офисных центрах), услуги по дому оказывает прислуга (это уж совсем редкость), а в кафе – специально нанятая уборщица.

Но такие варианты, как правило, недешевы. Централизованная уборка офисов поднимает не только класс офисных помещений, а и арендную плату, прислугу реально могут себе позволить только очень богатые люди, и в кафе уборщице нужно платить, и немало, но важно – постоянно, с отчислениями и налогами.

Как быть, если офис – небольшой, кафе – маленькое, и позволить себе нанять постоянного работника для такой важной, но все же неосновной производственной деятельности, вы не можете?

А нужно еще учесть, что нужно тратиться на всевозможное оборудование: пылесосы, щетки, тряпки, салфетки. А постоянно заканчивающиеся моющие средства?

Клининговая компания – отличное решение для небольших организаций и семей среднего достатка

Клининговая компания – это организация, которая занимается уборкой помещений профессионально. То есть, как любое разделение труда, это приводит к:

  • повышению производительности;
  • снижению накладных затрат на единицу продукции (услуг в данном случае);
  • повышению качества выполняемых работ.

Для того, чтобы понять, почему это так происходит, давайте рассмотрим собственно структуру и бизнес-процесс среднестатистической клининговой кампании.

Итак, это, как правило:

  1. менеджмент и работа с клиентами – некий офис-диспетчерская, в котором есть, образно говоря, телефон (сейчас чаще – сайт) для приема заказов и для связи с исполнителями.
  2. собственно исполнители, задача которых – получить наряд на работы, качественно его выполнить и отчитаться в офис о проделанной работе.
  3. отдел материально-технического обеспечения и транспортный отдел, задача которых – укомплектовать исполнителей всем необходимым: от рабочей одежды (униформа с логотипом компании здорово играет на повышение узнаваемости бренда и доверию к профессионализму) до пылесосов и моющих средств, а также доставить их к месту работ и забрать по их окончанию.
  4. бухгалтерия, которая контролирует получение оплаты от клиента и распределение финансов на оплату труда исполнителей, транспорт, материально-техническое обеспечение и другие затраты.
  5. отдел рекламы, который отвечает за получение новых заказов и продвижение компании на рынке (без этого нынче – никак!).

Конечно, все эти «отделы» могут состоять из 1-2 человек, и в целом средняя клининговая компания обслуживается штатом работников около 10-15 человек, но именно такое распределение функций делает ее оперативной, профессиональной, ответственной, качественно исполняющей заказы клиентов.

А что еще нужно клиенту, как не оперативность, профессиональность и качество? Правильно! Приемлемые цены. А компания с правильно организованным разделением труда вполне может их обеспечить. В результате – в выигрыше все.