Как выбрать бизнес-тренера

Как выбрать бизнес-тренераУспешное развитие компании и привлечение новых клиентов неотъемлемо связано с постоянным ростом уровня профессионализма сотрудников. Появляются новые техники продаж и каналы рекламы, и нужно не отставать от современных тенденций. На сегодняшний день существует множество специализированных тренингов в Москве https://academyey.com/catalog/training/, которые позволяют обучить работников новым инструментам влияния на клиента.

Основные моменты

К выбору бизнес-тренера необходимо подходить, как к оценке кандидата при приёме на работу. Прежде всего, подробно изучите его резюме. Каково его образование, на чём он специализируется и, конечно же, насколько значителен опыт работы. Желательно наличие рекомендаций или отзывов от предыдущих заказчиков.

После рассмотрения анкеты приглашайте специалиста на очное знакомство. Вам понадобится чётко сформулировать цель тренинга. Например, это может быть совершенствование техники ведения переговоров. Опытный специалист уже на этапе собеседования выделит конкретные задачи, которые нужно решить за счёт обучения, также задаст уточняющие вопросы по составу участников, существующим проблемам, принятым стандартам, текущей ситуации на рынке и ряду организационных моментов. Если у бизнес-тренера есть собственная программа, то он подкорректирует её под ваши нужды. Попросите специалиста привести примеры долгосрочных проектов (хороший признак — наличие постоянных заказчиков). Наконец, внимательно изучите предварительный вариант программы тренинга для вашей компании.

После этого оцените своё впечатление от кандидата. Насколько он вписывается в сложившуюся корпоративную культуру? Есть ли понимание бизнес-процессов в вашем сегменте рынка? Так вы сможете выбрать специалиста, разделяющего ценности компании и владеющего необходимыми техниками.